Председатель Национального антикоррупционного комитета, член СПЧ Кирилл Кабанов - о введении уголовной ответственности за русофобию за рубежом.Долгожданное позитивное
решение, инициированное СПЧ еще в 2022 году, о введении уголовной ответственности за русофобию за рубежом, подготовлено в Правительстве РФ. Надеюсь, что в ближайшее время это решение будет реализовано в законодательной норме. Но это всё касается ненавистников за рубежом. Надеюсь, в правоприменении не будет разделения на дружественные и не дружественные страны, русофобия недопустима где бы то ни было.
А что делать с русофобией, которой сегодня всё больше наполняется наша земля и которую завозят и распространяют, как заразу, сотни тысяч мигрантов, в первую очередь, из стран Средней Азии и Закавказья?
Мы видим, как откровенно русофобская идеология проникает в некоторые регионы России и «поражает», как опасная инфекция, граждан РФ, которые становятся «зараженными» носителями этой радикальной ненависти. С этим что делать? Делать вид, что этой проблемы не существует? Не вариант, это уже давно на поверхности. Всех загонять под экстремизм, разжигание межнациональной розни? Хотя, по-моему, внешняя русофобия не очень-то по сути отличается от внутренней или привозной, более того, вторая куда опаснее.
Ведь за любым, даже самым малым (на бытовом уровне) проявлением русофобии стоит глобальная задача по дискредитации, отмене или запрете нашей культуры, истории, языка, нашей идентичности и страны, в конце концов, нас. Чем, например, снос русских/советских памятников за рубежом, запрет российского спорта или отмена нашего искусства/культуры за рубежом отличается от систематического «стирания» крестов на изображениях наших православных храмов внутри страны? По мне так ничем. Всё это проявления русофобии и попытки «стирания» Русского мира.
Печать