13 марта я стал автором заметки о якобы конфликте военного пенсионера, исследователя и общественника Бориса Малородова с вице-премьером Азатом Бадрановым, который находится на СВО.
Публикации предшествовал звонок Бориса Малородова с жалобой и несколько разновременных разговоров (записи имеются в распоряжении редакции), где он называл фамилию вице-премьера. Он утверждал, что конфликт случился в штабе формирующихся добровольческих батальонов на почве обращения Малородова с предложением по наименованию подразделения.
Зная Бориса Малородова как ответственного исследователя, журналиста и общественника, посвятившего более 150 публикаций истории 112 Башкавдивизии, я допустил ошибку: не учел фактор возраста и состояния здоровья собеседника, поверил ему на слово и не смог перепроверить информацию. Пресс-службы Администрации Главы РБ и Правительства РБ не отвечают на звонки нашего издания, сам Азат Бадранов не отвечает в мессенджерах, а в социальных сетях заблокировал наших журналистов.
Данная публикация вызвала резонанс. 14 марта мы снова связались с Борисом Малородовым. В ходе этого разговора он снова подтвердил свои слова от 13 марта. Он заметил, что по поводу публикации ему были звонки, но от своей позиции он не отказывается. Мы также договорились встретиться у него дома.
Сегодня в ходе живого общения Борис Малородов сослался на плохое состояние здоровья, извинился и признался, что перепутал фамилию вице-премьера с другим скандальным персонажем Ринатом Баимовым. О том, что конфликт Малородова якобы произошел именно с Баимовым, нам подтвердил ветеран боевых действий, начальник штаба формирования добровольческих батальонов Борис Гордеев. Баимов известен тем, что активно выступал за разработку шиханов БСК, признавался, что получал деньги от тогдашнего руководства содовиков. О его агрессивном характере свидетельствует приговор Кировского райсуда Уфы за побои бывшей супруги.
В свою очередь, как автор заметки, приношу свои извинения перед читателями и вице-премьером Азатом Бадрановым за допущенную ошибку.
Печать